Мы сотрудничаем с операторами СДЭК и «Деловые Линии».
Расчет стоимости доставки осуществляется по тарифам транспортной компании в зависимости от веса заказанных товаров и региона доставки. Каждый конкретный заказ рассчитывается индивидуально.
Доставка осуществляется при условии 100% предоплаты.
Физические лица:
• online-платежи (к оплате принимаются карты VISA, Master Card, МИР)
• по выставленному счету
Юридические лица:
• по выставленному счету
Возврат товара надлежащего качества
Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также в течение 14 календарных дней после получения, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства, при предъявлении документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
При отказе клиента от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 14 дней, замены товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
В случае отказа клиента и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 14 дней с момента получения продавцом письменного заявления клиента.
В случае невозможности осуществить замену товара продавец уведомляет об этом клиента посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный клиентом при регистрации, а денежные средства возвращаются в предусмотренном порядке.
Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован клиентом при оплате товара.
В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара клиентом, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия клиента путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный клиентом.